Пользовательское соглашение

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:

1. Сайт – web-сайт, принадлежащий Владельцу сайта и имеющий адрес в сети Интернет kvitka-online.com.ua с помощью которого Пользователь имеет возможность осуществить покупку желаемого товара.

2. Покупатель – Пользователь, осуществивший покупку на сайте kvitka-online.com.ua.

3. Администрация сайта – Челак Яна Петровна.

4. Соглашение – данная публичная оферта, включая все ее условия.

5. Продавец – юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель, которое размещает на Сайте информацию о реализуемых им товарах и/или услугах. Продавцом может быть как Администрация так и любое другое лицо, которому Администрация предоставила право на размещение сведений о товаре и/или услугах.

6. Товар – товары, услуги, иные материальные и нематериальные объекты, информация о которых размещена на Сайте.

7. Заказ – обращение Пользователя через Сайт и/или посредством звонка на горячую линию к Продавцу с просьбой осуществить реализацию товара, а также совокупность товаров, указанных в заказе Пользователя.

8. Плательщик – лицо, осуществляющее оплату заказа Пользователя.

9. Получатель – лицо, указанное Плательщиком в форме заказа в качестве лица и уполномоченное Плательщиком получить товар. Если иное не указано в форме Заказа, Получателем является Плательщик.

Публичное соглашения

1 Оформление заказа:

1.1 Правильное оформление заказа.

Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).
Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа.

1.2 Начало действия данного соглашения.
Моментом заключения данного соглашения между клиентом и сайтом, считается момент оформления заказа на сайте или другим удобным для клиента способом. Все дальнейшие действия с заказом проходят в рамках данного соглашения и клиент подтверждает принятие всех условий и правил, перечисленных в данном соглашении.

1.3 Возможное время для оформления и доставки заказа.
Прием и обработка заказов осуществляется круглосуточно в любой день недели.
При оформлении заказа, вы можете выбрать доступную дату и время доставки.

1.4 Стоимость доставки.
В разное время суток, стоимость доставки может быть разной. При оформлении заказа правильно выбирайте время доставки, тогда вы увидите актуальную стоимость заказа! Если доставка осуществляется за пределами города Измаил, стоимость доставки может быть изменена, подробную информацию уточняйте по номерам телефонам указанных на сайте.

1.5 Дополнительная плата. Комиссия платежной системы.
В некоторых платежных системах существует комиссия, которая прибавляется к итоговой сумме заказа. В любом случае все доплаты, которые могут быть начислены к вашему заказу, отображаются на корзине, при оформлении заказа!

 

2 Правила обработки, выполнения и доставки заказов.

2.1 Обработка заказа.
При оформлении заказа, к заказу присваивается индивидуальный номер, который вместе со всеми данными по заказу отправляется на почту клиенту. Если в заказе указанна требуемая информация о клиенте и получателе заказа, а так же если заказ оплачен, тогда заказ передается на исполнение! Заказ не может быть доставлен ранее 3-х часов после оплаты или доплаты клиентом. Учтите это, если вы собираетесь оплатить заказ позже.

Выполнение заказа, может быть приостановлено, если Клиент указал не полную, не корректную или не верную информацию о Получателе. Заказ будет передан в работу, после пересогласования этих данных в операционное время компании.

Если же в заказе указана информация, которой достаточно для выезда курьера на доставку, тогда заказ считается в статусе «на доставке» за 1 час до начала временного промежутка или точного времени, указанного в заказе. Когда статус заказа «на доставке», мы не можем внести в заказ изменения или отменить доставку!

2.2 Выполнение заказа.
Перед выполнением заказа, наши сотрудники связываются с получателем, для подтверждения готовности принять заказ в указанную дату, время и по указанному адресу! Если время доставки по желанию получателя не совпадает со временем в заказе, то время меняется на время удобное получателю!

Если получатель отказывается принимать заказ или получателя нет в городе или стране, тогда выполнение заказа может быть приостановлено, а клиент уведомлен об этом.

2.3 Доставка заказа.
Доставка заказа, осуществляется во временной промежуток, указанный клиентом или получателем, в интервале не менее 3-х часов, а в праздничные дни не менее 6-ти часов от начального и конечного времени доставки.

В случае плохих погодных условий на дороге, праздничных или предпраздничных пробок, а так же других, не предвиденных обстоятельствам, допускается опоздание курьера на доставку до 6-ти часов, после конечного времени доставки. При таких ситуациях курьер созванивается с получателем и переносит время доставки.

 

3 Правила возврата продукции и денежных средств.
Несмотря на то, что цветочная и продуктовая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины — возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
— так как цветы относятся к товарам быстро портящиеся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;
— детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

3.1 Порядок и сроки подачи жалобы:
3.1.1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 3-х часов после доставки.

3.1.2. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя 3 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp, skype или на почту. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются.

3.2 Порядок и сроки разрешений жалобы:
3.2.1 Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы от наших клиентов, поэтому максимальное время рассмотрения жалобы 48 часа.

3.2.2 Если в момент вручения заказа цветы уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств.

3.2.3 Если в доставленном заказе отсутствует один из товаров, компания за свой счет осуществляет повторную доставку отсутствующего товара.

3.3 Порядок и сроки возврата средств:
3.3.1 Возврат осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия решения о возврате.

3.3.2 При возврате взимается комиссия платежной системы, которая ложится на покупателя. Так же возможно оставить средства на балансе покупателя, тогда комиссия не взимается.

3.3.3 Если возврат производиться по причинам:
— отказ от получения букета получателем
— не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров
— получателя нет в стране/городе и он не может принять букет
— заказчик передумал дарить букет

В подобных случаях будет удержана оплата услуг компании, которая может быть равна – минимум 10% от стоимости заказа и максимум 100% стоимости заказа. Сумма возврата зависит от материальных затрат компании.

В некоторых случаях мы можем оставить деньги на балансе клиента, не взимая оплату услуг компании и комиссии банка.

3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.

 

4 Правила соблюдения качества и соответствия продукции.

4.1 Качество поставляемой продукции.
Компания гарантирует максимально высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания. Вся цветочная продукция, которая используется в заказ, свежая и храниться по всем требованиям и нормам.

4.2 Соответствие поставляемой продукции.
4.2.1 Компания стремиться, но не гарантирует схожесть продукции с фотографией на товаре!

4.2.2.Мы не гарантируем что на момент оформления заказа, в наличии будут все составляющие товара и если замены не существенные (менее 30% букета), тогда компания может принимать сама решение о замене, не уведомляя клиента.

4.2.3 Цветовая гамма товара так же может отличаться от фотографии товара, оттенок цветка всегда разный, а упаковки идентичного цвета может не быть на складе.

4.2.4 Упаковочные товары, такие как ящики, коробки, корзины могут отличаться по цвету, размеру и форме, наличием ручек и других особенностей.

4.2.5 Длина цветка на стандартный букет (длина не указана в составе) может варьироваться от 40 см и до 80 см, в зависимости от наличия цветка в данное время. Если длина цветка указана в составе, допускается отклонение длины на 10% от указанной длины в составе, как в большую, так и в меньшую сторону.

4.2.6. Такие товары, как воздушные шары, мягкие игрушки, вазы могут отличаться именем производителя, цветом, размером и весом. При отсутствии таких товаров на складе, компания сама принимает решение об их замене, на похожие товары подобной стоимости.

Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.